Михаил Развожаев и Наталья Поклонская провели совместный прием граждан
Основные проблемы, с которыми обращались люди — имущественные и земельные, а также вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, судебными тяжбами и здравоохранением. Михаил Развожаев обратил внимание, что некоторые приходили на прием впервые, обращения от других ему уже доводилось рассматривать.
«Примерный набор проблем известен и, к сожалению, по многим вопросам люди приносят несколько папок переписки с различными инстанциями. Либо ответы человека не удовлетворяют, либо он просто получает многочисленные отписки, по которым требуется заинтересованное рассмотрение. Часть вопросов связаны с работой по обращениям в суд, прокуратуру. Очень здорово, что у меня совместный прием с Натальей Владимировной, по этой линии она может направить дополнительные запросы по ряду решений, которые имеют нюансы и по которым требуются дополнительные разъяснения», — говорит Михаил Развожаев.
Секретарь Севастопольского отделения Партии добавил, что вопросы, рассмотренные в ходе приема, будут взяты на контроль Партии, а часть из них — направлены в правительство РФ. «От этого совместного партийного приема точно будет эффект», — уверен Михаил Развожаев.
Наталья Поклонская отметила, что круг проблем, с которыми обращались горожане, очень широк — жилье, земельные участки, получение детских пособий.
«Раньше, когда я приезжала в Севастополь, люди говорили, что невозможно попасть на прием к Губернатору. Это было раньше. А сегодня люди приходят и говорят, что они на контакте с Губернатором. Это радует и очень приятно. Проблемы разные, вопросы серьезные, есть проблематичные, требующие долгого времени, либо вообще экстраординарных решений. Важно то, что есть диалог между людьми и властью. Михаил Владимирович может сделать то, что я не в силах. Губернатор услышал и сказал: «Я займусь, проконтролирую». Сразу берет телефон и звонит в инстанции: «Почему вы обещали до 20 сентября провести работы по закольцеванию газопровода в строящемся доме, но ничего не начали делать, а срок уже подходит». Сразу отчитываются: «Сегодня вечером начнем». Мне кажется, это очень эффективно и такие приемы идут только на пользу», — считает Наталья Поклонская.
В ходе приёма было рассмотрено 33 обращения граждан. У людей, которых не успели принять лично, приняли обращения и заявления. Таких — более ста. Каждый вопрос взят на контроль и обратившиеся получат ответы.